Курсоуказатели в Брянске

Сократите на 20% затраты на покупку СЗР, семян и удобрений,
используя современные системы параллельного вождения
(курсоуказатели) производства США и РФ
Ключевые выгоды использования:
  • возможность работы 24 часа в сутки, в любую погоду;
  • отсутствий перекрытий и огрехов при обработке;
  • сокращение времени выполнения с/х работ до 50%.

С чем сталкиваются 95% агропредприятий, имеющих собственную технику?


Работа «дедовскими» методами

Кадровый голод, непрофессионализм механизаторов

Обработка полей с перекрытиями и огрехами

Возможность работы только днём

Отсутствие объективного контроля качества

Не соблюдение поставленных агрономом сроков выполнения

Почему 11057 Клиентов выбрали Ставтрэк, как поставщика решений?


Работа без перекрытий и огрехов

Простейший интерфейс - освоят люди любого возраста

Отсутствие затрат на пенные маркеры и оплату работы сигнальщиков

Точный обмер полей

Контроль качества работы, выгрузка данных на компьютер

Работа ночью, в туман, в пыли, в дымке

История полей

Точные данные по выработке (по ГА и часам)

Визуализация перекрытий

Модели курсоуказателей

Подробнее о технологии...

О преимуществах параллельного вождения

Давайте подробнее рассмотрим как, где и насколько эффективно использовать системы параллельного вождения. Главная задача использования предельно проста – сделать возможным проход трактора с навесным агрегатом по полю так, чтобы каждая последующая полоса была ровно по краю предыдущей, избегая пропуски и перекрытия. Двигаясь по полю ровно - Вы экономите значительные средства.

Любой тракторист, даже самый опытный не сможет работать без огрехов. А каждая ошибка механизатора это либо необработанная земля, либо земля обработанная дважды. В первом случае будут расти сорняки, которые давят соседние рядки, снижая качество урожая. Во втором: это не обоснованный перерасход семенного материала и удобрений.

В действительности рисунок обработки поля выглядит так:

Без системы параллельного вождения

Как же обеспечить ровную траекторию движения по полю Вашего трактора?

  • довериться механизатору и его зоркому глазу;
  • нанимать сигнальщика и отправлять его бегать по полю и ставить вешки, для ориентирования механизатора;
  • использовать пенные маркера;
  • использовать системы параллельного вождения на основе приема координат спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.

Рассмотрим подробнее каждый способ:

1.Мастерство механизатора.

В каждом хозяйстве есть великолепные трактористы. Надежные, не пьющие, настоящие профессионалы. Во-первых, такие люди скорее исключение, чем правило. Во-вторых никто не отменял пресловутый «человеческий фактор». Проблемы дома, плохое настроение, не увидел, не заметил, отвлекся. Никто не отменял погодные условия, никто не отменял работу только в светлое время суток.

2.Прием на работу сигнальщиков.

Конечно, сигнальщики облегчат работу механизатору, ведь у него появляется ориентир движения. При этом сигнальщиков необходимо найти, платить зарплату, в добавок к этому не решается проблема работы в условиях плохой видимости, плюс опять же большая вероятность ошибки тракториста, связанная с тем же «человеческим фактором».

3.Использование пенных маркеров.

Довольно высокая точность, значительно снижается вероятность ошибки. Главным недостатком является неустойчивость маркеров к таким природным явлениям как ветер, дождь. Многие фермеры отмечают и тот факт, что при жаркой погоде пенный материал очень быстро теряет свои качества и маркер становится практически не видимым. Не решенным остается вопрос работы в условиях плохой видимости. Также не стоить забывать о высокой стоимости пенных маркеров.

4.Использование систем параллельного вождения.

Использованием навигации в сельском хозяйстве никого не удивишь. Почти каждый фермер имеет в своем арсенале системы параллельного вождения и никогда не вернется к предыдущим трем методам. Почему?

  • возможность работы при недостаточной видимости (ночью, в тумане, пыли);
  • позволяет полностью отказаться от сигнальщиков и использования маркеров;
  • снижает расход семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений;
  • сокращается время выполнения работ;
  • снижается утомляемость, повышается эффективность работы механизатора;
  • возможность подсчета площадей.

Все это позволит:

  • сократить перекрытия до 10%, следовательно избежать перерасхода семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений.
  • увеличить сменную производительности на 20%
  • увеличить рабочие время на 100% за счет работы ночью

Как работает система параллельного вождения

Система параллельного вождения основана на приеме сигналов спутников GPS/ГЛОНАСС . Основными сферами применения являются: обработка почв, посев зерновых и пропашных культур, междурядная культивация, опрыскивание и разбрасывание удобрений для точного ориентирования машины во время рабочего хода.

Курсоуказатели

Как это работает:

  • На трактор устанавливается курсоуказатель (для этого достаточно лишь прикуривателя) и подключается антенна. Для стабильной работы её необходимо вывести на крышу;
  • Навигатор получает данные со спутников, а также дифференцированные поправки с базовых станций;
  • Механизатор, находясь на кромке поля отмечает точку А ,проходит гон, отмечает точку Б. Курсоуказатель прокладывает параллельные линии, согласно заданной траектории;
  • В случае ошибки механизатора(перекрытия), диодная шкала навигатора смещается в сторону огреха, а на экране перекрытие штрихуется;
  • После выполнения работы агроном может посмотреть качество работы, выгрузив данные на компьютер.

Режимы обработки поля:

  • 1 - «Стандартный режим» движение происходит параллельно базовой прямой АВ;
  • 2 - «Адаптивная кривая» каждая последующая загонка повторяет предыдущую;
  • 3 - «Идентичная кривая» все последующие загонки повторяют начальную криву АВ;
  • 4 - Предварительная обработка зон разворотов по контуру поля (это линия 1-2 см. рисунок), с последующей обработкой поля загонками, параллельными базовой прямой (это линия 3-4 см. рисунок).

Навигатор в мире точного земледелия

Ни для кого не секрет, что в сельском хозяйстве особенно актуальным является подбор высококвалифицированных кадров. Уже проверенные временем уходят на заслуженный отдых, а молодежь не торопиться возвращаться домой, после обучения в ВУЗах.

Но а если все-таки возвращаются, на обучение, набор необходимого навыка уходит много времени, плюс к этому из-за неквалифицированной работы несет убытки предприятие. Решить эту, но и многие другие проблемы могут курсоуказатели от культовой компании Trimbe (Тримбл)!

Задачи, решаемые установкой системы параллельного вождения:

  • обеспечение возможности работы при недостаточной видимости (ночью, в тумане, пыли);
  • полный отказ от сигнальщиков и от использования маркеров;
  • снижение расхода семенного материала, ГСМ и минеральных удобрений;
  • сокращение времени выполнения работ;
  • обмер сельскохозяйственных площадей.

Курсоуказатель Trimble

Устроен курсоуказатель очень просто:

  1. Светодиоды в автономном режиме. При нахождении транспортного средства на линии, горят три центральных светодиода. При отклонении от курса светодиоды перемещаются в сторону;
  2. Функциональные кнопки, выполняющие функции, указанные иконками;
  3. Линии полос. Полоса текущего движения - красная, соседние полосы - синие.
  4. Помощь и подсказки. Справочная по использованию системы;
  5. Иконка транспортного средства. Отображает положение транспортного средства и направление движения относительно текущей полосы;
  6. Отображение зоны покрытия и перекрытий. Покрытие выводится на экран при включенной клавише опрыскивателя, при включённой клавише зоны покрытия или при подключении автоматического подруливающего устройства;
  7. Кнопки: OK, Up (вверх), Down (вниз). Кнопка со стрелкой отмечает иконку, кнопка ОК выбирает её.
  8. ESC кнопка (на оборотной стороне).Позволяет отменить изменения и поднимает меню на уровень вверх.

Курсоуказатель прост в работе! Обучение механизатора в среднем занимает 30 минут. Возраст тоже не проблема: интуитивно понятный интерфейс, русскоязычное меню позволит полностью освоить принцип работы за день и , в дальнейшем, многие отказываются работать без навигации.

Так же к системе параллельного вождения можно подключить подруливающее устройство, либо систему автопилотирования. Это позволит работать с высокой точностью ( до 2.5 сантиметров в междурядье ) и полностью исключить ошибки механизатора.

Продажа, установка и обслуживание систем параллельного вождения и автопилотирования для тракторов осуществляется на всей территории Брянской области: Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб, Карачев, Жуковка.

Неважно, где находится Ваша техника, в лице нашей компании Вы получите надежного партнера на долгие годы !

Так же мы имеем компетенции в следующих сферах:


Глонасс мониторинг
транспорта

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Установка
цифровых тахографов

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Карты для
тахографа

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Системы
параллельного вождения

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Автомобильные
GPS Трекеры

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Детские GPS часы и
персональные трекеры

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Переоборудование под
ДОПОГ

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

ГЛОНАСС/GPS
отслеживание грузов

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Контроль расхода
топлива

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Видеонаблюдение на
транспорте

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Системы контроля
давления в шинах

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Парктроники для
грузовых автомобилей

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг Iridium

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг КРС

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Мониторинг международных перевозок

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Топливные карты

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

ЭРА-ГЛОНАСС

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Контроль бензовозов и
топливозаправщиков

ПОДРОБНЕЕ СТОИМОСТЬ

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"

Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

В июле 2019 года
646 компаний и физ. лиц
стали нашими Клиентами

NPS
86

Как считается индекс NPS ? NPS = промоутеры - критики

89%
ПРОМОУТЕРЫ
8%
НЕЙТРАЛЫ
3%
КРИТИКИ

Отзывы наших Клиентов

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

— Владимир Владимирович
Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае

От лица организации хочу поблагодарить всех сотрудников ООО «СТАВТРЭК ОМСК» за оперативность, качество и индивидуальный подход к Клиенту. Уверен, что наше деловое, дружеское и взаимовыгодное партнерство продлится долгие годы!

— Сергей Мирошкин
Директор ООО «Регион 55»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

— Ахмадуллин А.А.
Генеральный директор ООО «Инвент сервис»

— Евгений Александрович
Начальник СБ ООО «Миллениум»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

— Вадим Владимирович
Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»

— Сергей Валерьевич
Руководитель подразделения ООО «Макрософт»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

— Шаруди Магомедович
Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

— Сергей Васильевич
Начальник транспортного отдела ООО "Октан"

Благодарственные письма

ООО «Самсон-Кавказ»

ООО «Лидер-Эксперт»

ИП Красногорский А.И.

ООО «ТОЙ-ЮГ»

ИП Федотова Е.Б.

ООО "Невская Эскадра"

ООО «ЭКОМЕТАЛЛСЕРВИС»

ООО «ГУАНДУН СОХУ ТЕХНОЛОДЖИ ЛТД»

000 «УК «Группа ГАЗ»

ООО «Кар-Трик»

Все отзывы наших Клиентов
ПОДКЛЮЧЕНО ОБЪЕКТОВ
2149180
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ